Тур в Грузию из Торонто

Туроператор: Universe Tour

555 Wilson Heights Blvd Unit 7, North York, ON M3H 6B5

416-398-2400 x 3369; 416-722020 г. 

17-28 сентября

CAD 2800

Размер группы 10-14 человек.

 

В стоимость поездки включается:

  • Перелет Торонто-Тбилиси-Торонто 

  • Проживание в гостиницах  

  • Проезд в комфортабельном автобусе 

  • Экскурсионное обслуживание 

  • Питание: 12 (10 завтраков, 1 обед c вином, 1 ужин с вином) 

  • Канатная дорога в Тбилиси, пещерный комплекс Уплисцихе, проезд к Троицкой  церкви в Гергети, пещера Прометея, музей Сталина в Гори, каньон Мартвили, Крепость Рабат, ботанический сад в Батуми 

 

В стоимость поездки не включено: 

  • Страхование 

 

Грузию сейчас открывают для себя жители не только Канады, но и многих других стран, а различные туристические вебсайты вносят Грузию в число самых популярных стран мира с точки зрения доступности (дешевизны). Кроме этого, несомненно, очень важного фактора, Грузии есть что показать и предложить туристам. Это ошеломляющие природные красоты - горы и горные реки, долины и ущелья, пещеры; прекрасная архитектура, многовековые храмы и монастыри; великолепная кухня и вино. Что касается грузинской кухни, она получает все большее международное признание (хотя особо и  не нуждается в рекомендациях!)

В 2019 г. в отчете Hospitality Trends Report грузинская кухня была названа кухней года, а “коронное” блюдо грузинской кухни - хачапури было признано блюдом года.  Вкушать гастрономические изыски грузинской кухни без грузинского вина было бы неправильно. Грузины уверяют, что красное вино исключительно полезно для здоровья, и с этим трудно не согласиться! 

В ходе нашего тура мы посетим Тбилиси, Мцхету, Боржоми, Кутаиси, Батуми и другие замечательные места Грузии. Отдадим должное архитектурным  достопримечательностям и захватывающим дух ослепительным природным красотам. В стоимость тура включены завтраки, обед в традиционном грузинском доме в Кахетии и прощальный ужин в Тбилиси, а в остальные дни пообедать и поужинать вкусно и недорого у вас будет возможность  в многочисленных ресторанах, барах, кафе и закусочных. Наш тур очень тщательно спланирован и сбалансирован: вы проникнетесь историей и легендами этих удивительных мест, получите наслаждение  от ошеломляющих видов, приключений, ощущений и прекрасной кухни. 

День 1

 

Вылет из аэропорта Торонто 

 

День 2  

 

Прилет в Тбилиси

Встреча в аэропорту и трансфер в отель.

 

День 3

 

Тбилиси — столица Грузии

 

Во время обзорной экскурсии по Тбилиси мы увидим основные архитектурные достопримечательности и монументы города с шестнадцативековой историей, древние соборы и ультрасовременные здания и сооружения,  пройдемся по узким улочкам старого Тбилиси с их неотразимым шармом, проедем на канатной дороге, увидим легендарные серные бани и многое другое.

Посетим также знаменитый парк аттракционов Мтацминда. Он находится на вершине горы Мтацминда, отсюда открывается прекрасный вид на столицу Грузии. 

Свободное время.

Ночь в отеле в Тбилиси.

 

День 4

 

Сигнахи (Город любви) — Монастырь Бодбе — Традиционная грузинская кухня

Отправимся в кахетинский город Сигнахи. Окунемся в особую атмосферу, которую создает множество древних храмов, старинные дома, виноградники. Неспешно прогуляемся по древним узким улочкам, рассмотрим фасады  зданий исторического центра. Побываем на месте, где родилась легенда о миллионе алых роз.

Мы посетим Сигнахскую крепость, расположенную на горе. Стены крепости повторяют контур этой горы. Отправимся в Монастырь Бодбе, в котором покоится покровительница Грузии святая Нина. Затем посмотрим на город сверху: со смотровой площадки монастыря открывается живописный вид на Алазанскую долину.  

В этот день в программе также посещение гостеприимного грузинского дома с мастер-классом по приготовлению традиционных грузинских блюд, которые вы также и отведаете вместе с отменным домашним грузинским вином!

Возвращение в Тбилиси и ночь в отеле.

 

День 5

 

Крепость Ананури и Казбеги (Степанцминда)

Этот день  начнется с известной военно-грузинской дороги. Будем ехать по горным серпантинам с  захватывающими дух горными пейзажами. Проедем через лазурное Жинвальское водохранилище, осмотрим средневековую крепость Ананури, один из самых посещаемых исторических объектов в Грузии. Здесь открывается великолепная картина: огромное озеро среди гор, замок эпохи позднего средневековья, старинная церковь с черепичной крышей. Замок посещал Пушкин, его снимали в фильмах и телесериалах, изображали на своих полотнах Верещагин, Левитан и другие художники.

По пути остановимся у необычного минерального источника, похожего на золотистую реку и  обязательно у Арки дружбы народов. Арка очень выразительна сама по себе; кроме того, она находится у краю обрыва и виды на горы отсюда открываются просто потрясающие. 

Наконец, мы приедем к селу Степанцминда, которое находится у подножия легендарного Казбека. Поднимемся на высоту более двух километров к скромной, но очень гармоничной Троицкой  церкви в Гергети, построенной еще в XIV веке. Здесь был Пушкин; вдохновленный необыкновенной красотой этих мест, он написал стихотворение его “Монастырь на Казбеке”. 

Возвращение в Тбилиси и ночь в отеле.

 

День 6

 

Мцхета, Монастырь Джвари, Гори и Уплисцихе

 

Проедем по местам, описанным Лермонтовым в его бессмертной поэме «Мцыри». Поднимемся к храму Джвари VI века, откуда открывается великолепный на Мцхету. Да, это то самое место, где сливаются струи Арагвы и Куры…

 

Мцхета - родина христианства в Грузии и первая столица этой страны. Здесь расположен собор Светицховели — главный храм Грузинской православной церкви. В соборе находится хитон Иисуса Христа и другие реликвии христианства. 

Город Гори расположен у слияния рек Куры и Лиахви в очень живописной Картлийской долине. Посетим музей Сталина, в котором есть ряд уникальных экспонатов.

Дальше наш путь лежит к совершенно удивительному древнему  пещерному городу Уплисцихе (“Господская крепость”), высеченному в скале Квернаки, история которого насчитывает более двух тысяч лет. 

Возвращение в Тбилиси и ночь в гостинице.

 

День 7

 

Боржоми - Кутаиси 

Отправляемся в курорт Боржоми, расположенный в живописном  ущелье реки Куры и окруженный покрытыми лесами горами. Боржоми издавна известен своей лечебной минеральной водой. 

Увидим замечательные исторические памятники, а также крепости, церкви, монастыри, расположенные в Боржомском ущелье.

Приезд в Кутаиси и прогулка по вечернему городу.

Ночь в отеле в Кутаиси.

 

День 8

 

Цхалтубо, пещера Прометея и каньон Мартвили

В программе этого дня - посещение Цхалтубо и  обзорная экскурсия по этому бальнеологическому курорту, знаменитому своими уникальными термальными радоновые минеральными водами. 

Затем нас ждет встреча с пещерой Прометея (Кумистави). Это самая крупная пещера в Грузии и одно из самых интересных мест в стране. Вы пройдете по более чем полуторакилометровому  маршруту по гротам пещеры, мимо захватывающих дух сталактитов и сталагмитов, подземных водопадов, рек и озера. 

Каньон Мартвили протяженностью почти два с половиной километра проходит вдоль русла реки и окружен скалами. Очень зрелищен мощный водопад, внезапно появляющийся в середине каньона. Желающие смогут неспешно сплавиться по каньону на надувных лодках — протяженность маршрута по реке около километра. После тихого сплава по живописному каньону  туристов ждет группа водопадов, вокруг которых оборудованы удобные дорожки, мостики, а также обзорные площадки. 

Ночь в отеле в Кутаиси.

 

День 9

 

Кутаиси, Гелати, Моцамета, Кобулети и Батуми

Обзорная экскурсия по Кутаиси, в ходе которой вы увидите главные архитектурные памятники и достопримечательности этого города мая и роз. Прочувствуете атмосферу старого города, сохранившего свой средневековый облик.

Затем мы отправимся в монастырь Моцамета (ΙΧ в.), в котором покоятся останки защитников Имеретии от арабского вторжения — князей Мхеидзе. Заедем в основанный Давидом Строителем Гелатский монастырь ΧII в., памятник Всемирного наследия. Это наиболее значительный средневековый  монастырь в Грузии; cо второй половины XVI в. до 1814 г. здесь находилась резиденция каталикоса. 

Православный монастырь Святых Давида и Константина XI века, более известный как Моцамета, расположен на живописном утесе на изгибе реки Цкалцители, притока реки Риони.

Остановка в Кобулети, субтропическом городе на берегу Черного моря.

Приезд в Батуми и ночь в отеле.

 

День 10

 

Батуми — субтропический Лас-Вегас Черного моря

 

Обзорная экскурсия по Батуми.

Столицу Аджарии называют грузинским Лас-Вегасом. Субтропический климат, побережье теплого Черного моря, прекрасная туристическая инфраструктура и знаменитая аджарская кухня делают Батуми раем для туристов. Во время обзорной экскурсии вы увидите ряд достопримечательностей, здания с великолепной архитектурой, многочисленные фонтаны, включая уникальный музыкальный фонтан с трехмерной голографической установкой. 

В “обязательной программе”  прогулка по Приморскому парку — бульвару, растянувшемуся на километры вдоль чудесного пляжа, улиц Ниношвили и Руставели. Вы увидите водопады, средневековые мосты, Винный дом, старинные руины крепостей. В городе огромное количество кафе и ресторанов. 

Cвободное время.

Ночь в  отеле в Батуми.

 

День 11

 

Батуми-Тбилиси

Посещение ботанического сада.

Отъезд в Тбилиси.

Прощальный ужин с  шашлыками из баранины и грузинским вином.

Ночь в отеле в Тбилиси.

 

День 12

 

Трансфер в аэропорт Тбилиси.

Прилет в Торонто

 

Заплатить за тур  можно в офисе Universe Tour, 555 Wilson Avenue North York, ON M3H 5Y6. Депозит CAD 500, e-transfer, чек, наличные или кредитная карта. Депозит должен быть сделан до 15 июля 2020 г. Окончательный расчет - до 15 августа. До этой даты депозит возвращается полностью, после 15 августа депозит не возвращается. При выплаченной всей сумме и отказе от тура  до 1 сентября возвращается CAD 1500, после этой даты возврата нет. Доплата за  размещение в одноместном номере (single supplement) CAD 250, т.е. полная стоимость тура в этом случае CAD 3050.

Home

About Us

Day Tours

Tours with Universe 

Fleet

Contact Us

Book Online

Feedback

  • White Facebook Icon

Toronto Goldfinch Tours

ON, Toronto, M2R 2C1

Phone: +1 416 722 9043

E-mail: info@torontogf.com

©Toronto Goldfinch Tours 2020

Tour to Georgia from Toronto

Tour Provider: Universe Tour

555 Wilson Heights Blvd Unit 7, North York, ON M3H 6B5

416-398-2400 x 3369; 416-722-9043

 

 2020

September 17-28

CAD 2800

Group size: 10-14 people.


Included:

  • Toronto-Tbilisi-Toronto Flight

  • Hotel Accommodations

  • Traveling in a comfortable bus

  • Excursion service

  • Meals: 12 (10 breakfasts, 1 lunch with wine, 1 dinner with wine)

 

Cableway to Tbilisi, Uplistsikhe cave complex, passage to the Trinity Church in Gergeti, Prometheus cave, Stalin Museum in Gori, Martvili Canyon, Rabat Fortress, Botanical Garden in Batumi


Not included:

  • Insurance

 

Georgia is now being discovered not only by Canadians; various tourist websites make Georgia one of the most popular countries in the world in terms of accessibility. Besides this, Georgia has a lot to show and offer tourists. You find Georgia’s stunning natural wonders - mountains and mountain rivers, valleys, gorges, caves; beautiful architecture, centuries-old temples and monasteries and excellent cuisine and wine. As for the  Georgian cuisine, it is gaining more and more international recognition.

In 2019, in the Hospitality Trends Report, Georgian cuisine was named the cuisine of the year, and the “main” dish of Georgian cuisine, khachapuri, was recognized as the dish of the year. It would be wrong to eat the delights of Georgian cuisine without Georgian wine. Georgians claim that red wine is extremely healthy, and it’s hard to disagree!

During our tour we will visit Tbilisi, Mtskheta, Borjomi, Kutaisi, Batumi and other wonderful places in Georgia. We will pay tribute to the architectural sights and breathtaking dazzling natural beauties. Our tour is very carefully planned and balanced: you will be imbued with the history and legends of these amazing places, enjoy the stunning views, adventures, sensations, atmosphere, and excellent cuisine.

 

Day 1

 

Departure from Toronto Airport

 

Day 2

 

Arrival to Tbilisi

Airport meet and greet and transfer to the hotel.

 

Day 3

 

Tbilisi - the capital of Georgia

 

During the Tbilisi sightseeing tour we will see the main architectural and sculptural landmarks of the sixteen-century old city, walk along the narrow streets of old Tbilisi with their irresistible charm, ride the cable car, see the legendary sulfur baths and much more.

We will also visit the famous Mtatsminda amusement park. It is located on the top of Mount Mtatsminda, and offers a beautiful view of the capital of the  Georgian capital..

Spare time and overnight at the Tbilisi hotel.

Day 4

 

Sighnaghi (City of Love) - Bodbe Monastery - Traditional Georgian Cuisine

Let's head off  to the Kakhetian city  Sighnaghi. We will plunge into the charming atmosphere created by many ancient temples, old houses, and vineyards. We will slowly stroll through the ancient narrow streets, overlook the facades of the buildings of the historic center. 

Then we will visit the Signagi fortress located on the mountain. The walls of the fortress follow the contour of this mountain. We will go to Bodbe Monastery, where the patroness of Georgia, Saint Nina, rests. Then we will look at the city from above: from the observation deck of the monastery opens a picturesque view of the Alazani Valley.

On this day, the program also includes a visit to a hospitable Georgian house with a master class on cooking traditional Georgian dishes, which you will also taste with excellent Georgian homemade wine!

Return to Tbilisi and overnight at the hotel.


Day 5

 

Ananuri and Kazbegi Fortress (Stepantsminda)

This day will begin with the famous Georgian military road. We will ride along mountain serpentines with breathtaking mountain landscapes and through the azure Zhinvali reservoir. The medieval fortress Ananur, is one of the most visited historical sites in Georgia. A magnificent picture opens here: a huge lake among the mountains, a castle of the late medieval era, an old church with a tiled roof. The castle was featured in movies and television series, depicted on canvases of many prominent painters.

Along the way, we will stop at the  unusual mineral spring and at the famous Peoples' Friendship Arch. The arch is located at the edge of the cliff and the views of the mountains from here are breathtaking.

Finally, we will approach the village of Stepantsminda at the footsteps of the legendary Kazbek. We rise to a height of more than two kilometers to the modest, but very harmonious Trinity Church in Gergeti, built in the XIV century. 

Return to Tbilisi and overnight at the hotel.

 

Day 6

 

Mtskheta, Jvari Monastery, Gori and Uplistsikhe

 

We will go through incredibly beautiful places and rise to the Jvari temple of the VI century,  where opens a magnificent view of Mtskheta. In this very place, Aragva and Kura rivers merge ...

Mtskheta is the birthplace of Christianity in Georgia and the first country capital. The main temple of the Georgian Orthodox Church, Svetitskhoveli Cathedral is located here. It has the Jesus Christ tunic and other Christianity relics.

The city of Gori is located at the confluence of the Kura and Liakhvi rivers in the very picturesque Kartli Valley. We will visit the Stalin Museum, which has a number of unique exhibits.

Our path further leads to the absolutely amazing ancient cave city Uplistsikhe (“Lord's Fortress”), carved into the rock of Kvernaki, whose history has more than two thousand years.

Return to Tbilisi and overnight at the hotel.

Day 7

 

Borjomi - Kutaisi

We leave for the resort of Borjomi, located in the picturesque gorge of the Kura River and surrounded by forested mountains. Borjomi has long been known for its healing mineral water.

We will see wonderful historical monuments, as well as fortresses, churches, and monasteries located in the Borjomi gorge.

Arrival in Kutaisi and a footwalk in the evening city.

Overnight at the hotel in Kutaisi.

Day 8

 

Tskhaltubo, Prometheus Cave and Martvili Canyon

The day program includes a visit to Tskaltubo and a sightseeing tour of the balneological resort, famous for its unique thermal radon mineral waters.

Then we visit the Prometheus Cave (Kumistavi). This is the largest cave in Georgia and one of the most interesting country sites. You will follow a more than mile route along the cave grottoes, past breathtaking stalactites and stalagmites, underground waterfalls, rivers and a lake.

Almost two and a half kilometers long Martvili Canyon runs along the riverbed and is surrounded by cliffs. Halfway, a powerful waterfall suddenly appears. You can slowly raft down the canyon in inflatable boats. After a quiet rafting down a picturesque canyon there are a few waterfalls, surrounded by comfortable walkways, bridges, and observation decks.

Overnight at the hotel in Kutaisi.

 

Day 9

 

Kutaisi, Gelati, Motsamet, Kobuleti and Batumi

Sightseeing tour of Kutaisi, during which you will see the main architectural monuments and attractions of the City of May and Roses. Feel the atmosphere of the old city, which has retained its medieval appearance.

Then we will visit the Motsameta Monastery  (ΙΧ century), where the princes Mkheidze remains rest. We’ll go to the II century Gelati monastery founded by David the Builder, a World Heritage monument. This is the most significant medieval monastery in Georgia; from the second half of the 16th century Until 1814, the residence of the Catalikos was located here.

The Orthodox monastery of Saints David and Constantine of the 11th century, better known as Motsameta, is located on a picturesque cliff on the bend of the Tskaltsiteli River, a tributary of the Rioni River.

Stop in Kobuleti, a subtropical city on the Black Sea.

Arrival in Batumi and overnight at the hotel.


Day 10

 

Batumi - Subtropical Las Vegas Black Sea

 

Sightseeing tour of Batumi.

The capital of Adjara is dubbed as Georgian Las Vegas. The subtropical climate, the coast of the warm Black Sea, excellent tourist infrastructure and famous Adjarian cuisine make Batumi a paradise for tourists. During the sightseeing tour you will see a number of attractions, buildings with magnificent architecture, numerous fountains, including a unique musical fountain with a three-dimensional holographic installation.

We will walk along Seaside Park,  the boulevard stretching for kilometers along the wonderful beach, Ninoshvili and Rustaveli streets. You will see waterfalls, medieval bridges, Wine House, ancient ruins of fortresses. The city has many excellent cafes and restaurants. Spare time.

Overnight at the hotel in Batumi.

 

Day 11

 

Batumi-Tbilisi

Visit to the botanical garden.

Departure to Tbilisi.

Farewell dinner with lamb kebabs and Georgian wine.

Overnight at the hotel in Tbilisi.

 

Day 12

 

Transfer to Tbilisi Airport.

Arrival to Toronto

 

You can pay for the tour at the Universe Tour office, 555 Wilson Avenue North York, ON M3H 5Y6. 

Deposit: CAD 500 

Accepted: e-transfer, check, cash or credit card. A deposit must be made before July 15, 2020. 

Final settlement - until August 15. Until this date, the deposit is fully refunded; after August 15, the deposit is not refunded. If the entire amount is paid and the tour is canceled before September 1, CAD 1500 is returned, after this date there is no refund. Single supplement: CAD 250, i.e. the total cost of the tour in this case is CAD 3050.

  • White Facebook Icon

Toronto Goldfinch Tours

ON, Toronto, M2R 2C1

Phone: +1 416 722 9043

E-mail: info@torontogf.com

©Toronto Goldfinch Tours 2020